Подготовительный этап:

  1. Первоначальный сбор запросов;
  2. Расчет и согласование рекламного бюджета;
  3. Обязательное заполнение брифа;
  4. Расчет максимальной стоимости клика;
  5. Проверка посадочных страниц. (Содержание, формы, конверсионные элементы, фавикон и прочее);
  6. Если это лендинг, проверка «якорей» для быстрых ссылок;
  7. Создание списка рекомендаций по улучшению страниц для повышения конверсии. (По необходимости, согласовывается создание новых страниц);
  8. Регистрация аккаунта в Яндекс Директ (или Google AdWords, по необходимости);
  9. Регистрация Яндекс Метрики и указание на сайте. (Включить веб-визор. Если это не было сделано ранее);
  10. Создание целей в Яндекс Метрике и указание на сайте. (Если это не было сделано ранее);
  11. Регистрация Google Analytics и указание на сайте. (Если это не было сделано ранее);
  12. Создание целей в Google Analytics (Если это не было сделано ранее);
  13. Настройка выгрузки расходов из Директа в Analytics;
  14. Создание целей в Google Analytics (Если это не было сделано ранее);
  15. Анализ объявлений и страниц конкурентов.

Сроки: 1-3 дня (в зависимости от скорости согласования)

Работы с поисковыми фразами:

Сбор поисковых фраз;
Фильтрация поисковых фраз на наличие мусора, дублей и неявных дублей;
Разделение запросов для показов на поиске и на партнерских сайтах;
Группировка запросов по темам и/или признакам;
Согласование списка поисковых фраз;
Кросс-минусация для фраз на поиске;
Подготовка запросов для загрузки в объявления;
Формирование индивидуального списка минус слов.

Сроки: 1-3 дня (Зависит от объема запросов в тематике)

Создание рекламных кампаний на поиске:


Задание времени показа объявлений (По необходимости, заданы понижающие коэффициенты на ночное время);
Выбор часового пояса (по необходимости);
Указание региона(-ов);
Выключение расширенного географического таргетинга;
Выбор стратегии показов;
Корректировки ставок (Полу, возрасту, устройствам – по необходимости);
Установлена галочка для остановки объявления при неработающем сайте;
Заполнение виртуальной визитки компании (Адрес, время работы, телефон, прочее);
Указание счетчика Яндекс Метрики;Включена разметка ссылок для Метрики;
Почтовые уведомления настроены на нужный адрес;
Задание списка минус слов (при показе на поиске);
Дополнительные релевантные фразы выключены;
Задан суточный лимит по расходу средств;
Создание отдельных кампаний по темам и/или регионам (по необходимости).

Сроки: 1-3 дня (Зависит от количества рекламных кампаний и количества поисковых запросов)

Создание объявлений для поиска:

 

  1. Проработка первого заголовка (Содержит ключевое слово);
  2. Добавление второго заголовка (конкурентные преимущества, цены, прочая полезная информация);
  3. Указание УТП в тексте объявлений (Призыв к действию, дедлайны, цифры);
  4. Указание UTM меток;
  5. Загрузка картинки;
  6. Заполнение отображаемой ссылки;
  7. Создание быстрых ссылок;
  8. Заполнение описания быстрых ссылок;
  9. Создание уточнений;
  10. Создание объявления с альтернативными тестами и заголовками;
  11. Создание объявлений под мобильные версии поиска.
Сроки: 1-2 дня

Создание объявлений для РСЯ:
 

  1. Поиск «болей» клиентов данной тематики;
  2. Проработка первого заголовка (Завлекающая фраза или вопрос);
  3. Указание решение «болей» в тексте объявлений;
  4. Указание UTM меток;
  5. Создание быстрых ссылок;    
  6. Создание уточнений;
  7. Создание объявления с альтернативными тестами и заголовками в виде вопроса;
  8. Создание объявления с альтернативными картинками;
  9. Создание объявлений под мобильные версии сайтов;
  10. Подбор картинок;
  11. Создание видеодополнений;
  12. Создание кампании с графическими объявлениями.
Сроки: 1-2 дня.

Создание объявлений для ретаргетинга:

  1. Специальные тексты для возврата посетителей на сайт;
  2. Корректировка ставок для определенных групп пользователей (или целей);
  3. Анализ статистики выполнения целей (Сегменты аудитории);
  4. Здание UTM-меток;
  5. Создание графических объявлений.
Сроки: 1-2 дня.

Прочие работы по ведению контекстной рекламы:

  1. ​Анализ показателей кликов, CTR, стоимости целей и лидов;
  2. Анализ Яндекс Метрики; 
  3. Подключение онлайн чатов и/или телефонии;
  4. Создание сегментов в Яндекс Аудиториях (по необходимости).
Сроки: Точных сроков нет, т.к. работы выполняются переодически

Периодические работы по рекламным кампаниям:
 

  1. Выявление неэффективных запросов;
  2. Анализ показателей отказов (по целям, площадкам, фразам);
  3. Обновление списка минус слов и неэффективных площадок;
  4. Обновление текстов объявлений (по необходимости);
  5. Пересмотр поисковых запросов (по необходимости);
  6. Сбор дополнительных запросов (по необходимости).
Сроки: Точных сроков нет, т.к. работы выполняются переодически.

БОНУС

Критерии успешной рекламной кампании:
  • Вы рекламируете услугу (товар), которая(-ый) для Вас имеет наибольшую финансовую выгоду.
  • Она имеет среднюю или низкую конкуренцию.
  • Достаточно популярна(-рен) для привлечения клиентов.
  • Даже если услуга не дешевая или имеет конкурентов, вы должны иметь бесспорное превосходство (в цене, скорости обслуживания, качестве сервиса, объеме предоставляемой услуги, в целом «упаковке» продукта.)
  • Посадочная страница выглядит лучше, чем у конкурентов или хотя бы также. Содержит все необходимые элементы, повышающие конверсию. (Файл с примерами скину по запросу).

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
прямо сейчас.

Узнайте как мы сможем запустить эффективную рекламу для вашего бизнеса.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

+7 (351) 225-64-32
Работаем по всей стране.
Офис в г. Челябинск.

 

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Эффективная контекстная реклама для Вашего бизнеса

Наверх