Подготовительный этап:
- Первоначальный сбор запросов;
- Расчет и согласование рекламного бюджета;
- Обязательное заполнение брифа;
- Расчет максимальной стоимости клика;
- Проверка посадочных страниц. (Содержание, формы, конверсионные элементы, фавикон и прочее);
- Если это лендинг, проверка «якорей» для быстрых ссылок;
- Создание списка рекомендаций по улучшению страниц для повышения конверсии. (По необходимости, согласовывается создание новых страниц);
- Регистрация аккаунта в Яндекс Директ (или Google AdWords, по необходимости);
- Регистрация Яндекс Метрики и указание на сайте. (Включить веб-визор. Если это не было сделано ранее);
- Создание целей в Яндекс Метрике и указание на сайте. (Если это не было сделано ранее);
- Регистрация Google Analytics и указание на сайте. (Если это не было сделано ранее);
- Создание целей в Google Analytics (Если это не было сделано ранее);
- Настройка выгрузки расходов из Директа в Analytics;
- Создание целей в Google Analytics (Если это не было сделано ранее);
- Анализ объявлений и страниц конкурентов.
Сроки: 1-3 дня (в зависимости от скорости согласования)
Работы с поисковыми фразами:
Сбор поисковых фраз;
Фильтрация поисковых фраз на наличие мусора, дублей и неявных дублей;
Разделение запросов для показов на поиске и на партнерских сайтах;
Группировка запросов по темам и/или признакам;
Согласование списка поисковых фраз;
Кросс-минусация для фраз на поиске;
Подготовка запросов для загрузки в объявления;
Формирование индивидуального списка минус слов.
Сроки: 1-3 дня (Зависит от объема запросов в тематике)
Создание рекламных кампаний на поиске:
Задание времени показа объявлений (По необходимости, заданы понижающие коэффициенты на ночное время);
Выбор часового пояса (по необходимости);
Указание региона(-ов);
Выключение расширенного географического таргетинга;
Выбор стратегии показов;
Корректировки ставок (Полу, возрасту, устройствам – по необходимости);
Установлена галочка для остановки объявления при неработающем сайте;
Заполнение виртуальной визитки компании (Адрес, время работы, телефон, прочее);
Указание счетчика Яндекс Метрики;Включена разметка ссылок для Метрики;
Почтовые уведомления настроены на нужный адрес;
Задание списка минус слов (при показе на поиске);
Дополнительные релевантные фразы выключены;
Задан суточный лимит по расходу средств;
Создание отдельных кампаний по темам и/или регионам (по необходимости).
Сроки: 1-3 дня (Зависит от количества рекламных кампаний и количества поисковых запросов)